Koreaspare.net - Интернет-магазин
|
|
Karpezin | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:07 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Преимущество нашей компании в том, что: - НАША КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В КОРЕЕ
- Мы сотрудничаем с ведущими корейскими производителями
- Мы не посредники - мы Ваши представители в Южной Корее
- Все запчасти, как оригинальные запчасти, так и ом запчасти производства Корея, Япония, Германия, США,
- Мы предоставляем скидки для постоянных клиентов,
- Мы работаем как в розницу, так и оптом на очень выгодных условиях,
- Доставка товара осуществляется почтой EMS или Карго прямо к порогу вашего дома или офиса.
- Мы поддерживаем полный ассортимент запчастей для корейских автомобилей.
WWW.KOREASPARE.NET
Сообщение отредактировал Karpezin - Воскресенье, 08.03.2015, 21:15 |
|
| |
Karpezin | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:19 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| TATA DEAWOO
TATA DEAWOO INFORMATION
Сообщение отредактировал Karpezin - Воскресенье, 08.03.2015, 18:51 |
|
| |
Karpezin | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:50 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| МОДЕЛЬНЫЙ РЯД TATA DEAWOO
NOVUS CARGO 4x2 CARGO 6x4 CARGO 8x4 CARGO 10x4 --------- NOVUS DUMP 4x2 DUMP 6x4 DUMP 8x4 --------- NOVUS TRACTORY/MIXER 4x2 MIXER 6x4 ---------
PRIMA CARGO 10x4 20 ton CARGO 8x4 19-19.5 ton CARGO 8x4 22.5-24 ton CARGO 6x4 9.5 ton LOW BED 11.5ton CARGO 4x2 8-9.5 ton
----------
PRIMA DUMP 25.5 ton DUMP 24/25,5 ton REAR 3 AXLE DUMP DUMP 15 ton DUMP 8 ton
--------
PRIMA TRACTOR 6x2 TRACTOR 6x4 TRACTOR 4x2
---------
PRIMA MEDIUM-DUTY 4x2 CARGO 4.5/5 ton
--------
PRIMA MIXER 6m MIXER
-------
NOVUS CARGO CRANE TRUCK CRANE CAPA 5ton, 7ton, 10ton, 15ton
---------
NOVUS REFRIGERATOR VAN CAPACITY 5ton, 10ton
----------
NOVUS ALL WHEEL DRIVE TRUCK
Сообщение отредактировал Karpezin - Воскресенье, 08.03.2015, 20:45 |
|
| |
Karpezin | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ТАТА DAEWOO ДВИГАТЕЛИ
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ
EURO 1 DV15T, DE12TI -------- EURO 2 DV15TIS, DE12TIS, DE08TIS -------- EURO 3 DV11, DL08
|
|
| |
Karpezin | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:30 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Запчасти Tata Daewoo Ultra, Daewoo Novus, Daewoo Ultra Novus, Daewoo Prima, Daewoo BH, BS
Запчасти Tata Daewoo Ultra, Daewoo Novus, Daewoo Ultra Novus, Daewoo Prima, Daewoo DH, BS детали двигателя, кпп, подвески, кузова, электрика, оптика, стекло, поршни , кольца, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, коленвал, полукольца коленвала, блок, головка, гильзы, пальцы, клапаны, форсунки,распылители, шестерни , валы, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, диски, корзина сцепления, ТНВД, подшипник выжимной, диск сцепления, маховик, шкворни, тяга, стартер, бендикс, втягивающее, насос гур, генератор, щетки, диодный мост, шкив, ремкомплект, компрессор, гидроусилитель, энергоаккумулятор, пгу, рессивер, рессора, лист рессоры, втулки,балансир, капот, дверь, бампер, стекло лобовое, стекло боковое, зеркало,
НАПРЯМУЮ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕЕ
|
|
| |
Karpezin | Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:03 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Tурбодизель D20DT (664) Euro IV дляSsang Yong Actyon, Actyon Sports, Kyron.
Непосредственно на двигателе наносится маркировка664951 (664950), первые цифры номера двигателя. Двигатели выпускаются в двух исполнениях Euro III и Euro IV. D20DT Euro III устанавливался до середины 2008 г. D20DT Euro IV устанавливался с середины 2008 г до 2012 г. Визуально двигатели D20DT Euro III Euro VI можно отличить по воздушному коллектору, расположенному в передней части двигателя. На двигателе D20DT Euro III коллектор овального сечения, на двигателе D20DT Euro IV прямоугольного сечения с датчиком EGR.
Двигатели D20DT Euro III и Euro IV взаимозаменяемы. Отличаются только коллектора и форсунки.
Мы закупаем двигатели с тест-машин большими партиями, поэтому можем предложить нашим клиентам лучшую цену на двигатель D20DT. Двигатели D20DT всегда в наличии на наших складах в Корее Отправим в любой регион транспортом по желанию заказчика. Двигатель продаётся в комплектации с навесным оборудованием
----------
D20DT Euro III цена 1,450$ D20DT Euro IV цена 1,600$
Сообщение отредактировал Karpezin - Четверг, 09.07.2015, 14:06 |
|
| |
Karpezin | Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:31 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Расшифровка названий современных двигателей SSANG YOUNG
Дизели ------ D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR Бензиновые двигатели ------ G23D G32D G36D G20D
D-diesel (дизель), G-gasoline(бензин) 20,23,27,32,36 объём двигателя D-DOHC (для верхних распредвала) T-Turbo (двигатель с турбиной) F-Front ( поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передниеколёса) R-Rear (продольное расположение агрегатов, значитосновной привод за задние колеся)
Сообщение отредактировал Karpezin - Четверг, 09.07.2015, 13:47 |
|
| |
Karpezin | Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:45 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| D20DT
141 л.с.
310Нм
Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея)
Kyron (двигатель 664.950 на модель 2.0Xdi), старые Actyon и Actyon Sports (двигатель 664.951), Rexton (в Корее)
-------------------------- D27DT, 5 цилиндров
165 л.с.
340Нм
Евро3 в РФ и Евро4 (Европа и Корея)
Kyron (двигатель 665.995 на модель 2.7Xdi, двигатель 665.950 на модель 2.7Xdi 4x4, устанавливались только на машинах корейского производства), Rexton XDi (двигатель 664.925, по другим данным 665.925) , Rodius (двигатель 665.926)
--------------------------- D27DTP, 5 цилиндров
186 л.с.
400Нм
Евро4
Rexton XVT (двигатель 665.935)
Отличается от D27DT применением: · турбины с изменяемой геометрией · форсунок Евро4 · радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением · электрического клапана ЕГР · дроссельной заслонки
------------------------------- D20DTF, 4 цилиндра
149, 175, 181 л.с.
360Нм
Евро4(5)
(устанавливается поперечно) New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C
Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель. У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок. Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.
-------------------------------- G32D, 6 цилиндров в ряд
220 л.с.
312Нм
Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея)
Kyron (в Корее), Rexton, Chairman
Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все "детские болезни" которого были так же устранены ещё самим Мерседесом. Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью. Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
------------------------------------ G36D, 6 цилиндров в ряд
250 л.с.
312Нм
Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея)
только на Chairman
Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём. У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.
------------------------------------ G20D, 4 цилиндра
149 л.с.
197Нм
Евро4(5)
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C
Снабжен системой бесступенчатого изменения фаз на впускном распредвале, настроенными выпускными патрубками (паук), впускным коллектором с изменяемой длиной, что позволяет иметь более широкую полку крутящего момента.
------------------------------------- D20DTR, 4 цилиндра
149, 155 л.с.
360Нм
Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе (идет с сажевым фильтром).
(устанавливается продольно) Rexton W (в Корее), Rodius (в Корее), новый пикап Actyon Sports (с 2012 года)
В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников. Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
------------------------------------------ G23D, 4 цилиндра
150 л.с.
214Нм
Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея)
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).
Сообщение отредактировал Karpezin - Четверг, 09.07.2015, 13:46 |
|
| |
Karpezin | Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:05 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Двигатель Kyron G32D 3,2 литра, бензин , Rexton G32D 3,2 литра, бензин , Musso G32D 3,2 литра, бензин
Двигатель G32D SsangYong объём 3199сс мощность 220 л.с. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong. Это такие автомобили как Kyron G32D, Rexton G32D, Musso G32D. ТАГАЗ устанавливал двигатель G32D на автомобили Tagaz Tager ( Ssang Yong Korando ) Tagaz Road Paptner ( Ssang Yong Musso ) Мотор G32D бензиновыйрядный шестицелиндровый. Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 162, вседствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G32D является разработкой Mercedes. Двигатель G32D это аналог двигателя Mercedes M104 или ещё как принято его называть 104 двигатель мерседес ( 104 мотор мерседес
цена 1,950$
Сообщение отредактировал Karpezin - Четверг, 09.07.2015, 14:07 |
|
| |
antour | Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Дмитрий, добрый день! Скажите ситуация с двигателем запчастями на двигатель G20D (SY) не изменилась, в России с поставками запчастей на него все очень плохо, ничего не найти, да и то что появляется продают по баснословным ценам, неужели никак не обойти это ограничение на продажу "только на экспорт" ?
|
|
| |